Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12"

Официальный сайт                                                                                                                                  г. Алапаевск

Прием в 1 класс

23 марта 2021 г.

Вниманию родителей первоклассников 2021 – 2022 учебного года

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»

с 1 апреля 2021 г. начинает прием документов в 1 класс.

Прием в первый класс в 2021 году

Прием в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 апреля 2021 года и заканчивается 30 июня. С 6 июля (возможно ранее) до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября - для детей, не проживающих на закрепленной территории.

Способы подачи заявления в первые классы:

1. Вы можете обратиться в школу с документами, где Ваше заявление внесет в систему ответственный специалист.

2. Вы можете подать заявление самостоятельно через Интернет в открытой для родителей публичной части портала «Е-услуги. Образование» - https://edu.egov66.ru/, выбрав муниципалитет МО город Алапаевск. Обращаем ваше внимание на то, что в этом году в соответствии с утвержденным расписанием система «Е-услуги. Образование» в Свердловской области начнет работать в 02.00 местного времени

3. Вы можете подать заявление самостоятельно через Ваш личный кабинет на портале государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/ . Это также возможно будет сделать с 02.00 местного времени

4. Вы можете подать заявление через МФЦ. Вы подаете заявление в МФЦ в бумажном варианте, специалист МФЦ доставляет сформированный пакет документов в школу, а специалист школы внесет Ваше заявление в систему.

Горячая линия Управления образования МО город Алапаевск по вопросам приема и

зачисления в первые классы работает по телефонам 8(34346)2-61-52, 2-67-05, Горячая линия Министерства образования и молодежной политики Свердловской области по вопросам приема и зачисления в первые классы работает по телефонам (343) 312-00-04 (доб. 082, 085, 080).

Более подробная информация размещена на официальном сайте Управления образования МО город Алапаевск (раздел «Родителям», в нем подраздел «Зачисление в общеобразовательное учреждение»)

Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:

1.копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

2.копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

3.копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

4.копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

5.справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

6.копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

7.Иностранные граждане и лица без гражданства предъявляют все документы на русском языке вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

8.копию СНИЛС ребенка и одного из родителей (законных представителей);

9.копию полиса ОМС ребенка.