Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12"

Официальный сайт                                                                                                                                  г. Алапаевск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вы можете оставить мнение о нашей организации

 

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

 

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

Оценить условия осуществления образовательной деятельности:

- открытость и доступность информации об организации

- комфортность условий осуществления образовательной деятельности

- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности

- доступность образовательной деятельности для инвалидовХочу такой сайтА также оставить отзыв

 

Информационный ролик для прохождения родителями опроса в рамках НОКО-2024

  https://vk.com/school12al

  https://vk.com/minobraz_so

Блог школьного лагеря одаренных

и талантливых детей "Непоседы"

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Госуслуги

8.11.2024. День наук в начальных классах

9 ноября 2024 г.

8 ноября на базе МАОУ СОШ №12 прошло мероприятие «День науки» для учеников начальных классов. Девчонки и мальчишки знакомились с научно объяснимыми чудесами в лабораториях центра образования "Точка роста". 

В лаборатории «Юные механики» узнали, что такое простые механизмы и где в жизни они с ними встречаются. На примере зубчатой передачи сделали вывод о выигрыше в скорости. Увидели применение зубчатой передачи при запуске роботов.

Чудеса происходили в «Лаборатории естественных чудес». Химические опыты никого не оставили равнодушными.

На занятии в « Лаборатории Света» участники «Дня науки» решали проблему, ставили опыты и эксперимент. Главный вопрос: СВЕТ и ЦВЕТ - это одно и то же или нет? Все знают, что Солнце - звезда, источник света. Луна - отражает свет. Используя радужные очки, учащиеся наблюдали спектр, называли цвета по порядку, говорили, при каких условиях образуется радуга и делали вывод, что свет является сложным и состоит из 7 цветов. Если свет можно разложить, значит можно и сложить. Участники собирали электрическую цепь с тремя лампочками: красной, синей и зеленой, а при наложении на экране получался белый. С помощью шприца ученики наливали в стакан три жидкости разного цвета и решали проблему, почему жидкости не перемешиваются? Оказывается, жидкости имели разную плотность, так как в ней растворили разное количество сахара.

Работа в "Зелёной лаборатории" была направлена на изучение состава пищевых продуктов. Опытным путем участники выявляли, содержатся ли углеводы в картофеле, хлебе, сыре, яблоке и др. Они не только смогли установить их наличие, но определили, где углеводов больше всего. А в качестве домашнего задания предложили проверить качественный состав покупаемых колбасных изделий.