Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12"

Официальный сайт                                                                                                                                  г. Алапаевск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вы можете оставить мнение о нашей организации

 

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

 

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

Оценить условия осуществления образовательной деятельности:

- открытость и доступность информации об организации

- комфортность условий осуществления образовательной деятельности

- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности

- доступность образовательной деятельности для инвалидовХочу такой сайтА также оставить отзыв

 

Информационный ролик для прохождения родителями опроса в рамках НОКО-2024

  https://vk.com/school12al

  https://vk.com/minobraz_so

Блог школьного лагеря одаренных

и талантливых детей "Непоседы"

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Госуслуги

01.11.2024. Квест-игра «Тайна потерянного времени»

1 ноября 2024 г.

В каникулы ребята нашли время на отдых с пользой.  Они приняли участие в квесте «Тайна потерянного времени». Цель квеста-пройти задания 4 этапов и собрать ключевые слова. Этапы располагались в лабораториях  центра образования " Точка роста". Ребята не просто выполняли задания, но и узнавали новое.

Квест-игра проводилась в рамках муниципального научного марафона "Эврика" и участие в ней позволило каждому участнику получить индивидуальный опыт исследователя и изобретателя. Помимо проявленных интеллекта и эрудиции, участники имели возможность самостоятельно провести несложные, но очень занимательные химические опыты.

В технологической лаборатории ребята определяли как правильно собрать передачу, чтобы получить выигрыш в скорости. Вычисляли передаточное число, и, как бонус, поработали с роботом - манипулятором.

В биологической лаборатории ребята выступали в роли исследователей. Им предстояло установить, что показывают микропрепараты, для этого необходимо было соотнести объекты с изображениями, проявив и внимательность, сообразительность, и умение рассуждать.

Ребята в физической лаборатории должны были из цветных лучей сделать один белый. Реально ли это? Они уже узнали. Далее, для того чтобы получить слово, им необходимо было сделать волшебный коктейль, где цвета ложились слоями. А почему так происходит, обучающиеся получили ответ на занятиии. 

Результатом работы в каждой лаборатории являлось получаемое командой одно слово, из которых по завершении марафона необходимо было составить фразу. Итогом квест-игры стало осознание учащимися значимости приобретаемых ими знаний об окружающем мире; развитие и совершенствование навыков работы в группах; мотивация к процессу обучения и познания.